Cannot find 'empty' template with page ''
17:50:31 - 19.08.2022

 УЧЕНЬЕ СВЕТ, А....


c 19 июл 2012

 Компания Кристофер уделяет много внимания качеству обслуживания. Поэтому ежегодно проводит обучающие семинары для специалистов по продажам и инженеров сервисных центров.
В июне 2012 г. прошел очередной семинар для сотрудников. Темой семинара стал обзор новинок техники Керхер и обучение сотрудников методикам работ. Так же были подведены итоги 2011 года и вручены почетные награды победителям в 6 номинациях. Лучшим сервисным центром был признан сервис г. Владивостока, а кубок лидера на этот раз улетел в г. Иркутск!
Семинар собрал более 50 человек из 20 городов России и длился 3 дня. Программа обучения включила в себя не только теоретические основы, но и позволила на практике ознакомиться с новыми аппаратами высокого давления, пылесосами, портальными мойками, поломоечными и подметальными машинами, а также другой бытовой и профессиональной техникой.

17:50:31 - 19.08.2022

остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами

Отправляя данные, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Акции