0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
01:12:11 - 23.11.2017
01:08:59 - 23.11.2017
01:12:11 - 23.11.2017

 УЧЕНЬЕ СВЕТ, А....

 Компания Кристофер уделяет много внимания качеству обслуживания. Поэтому ежегодно проводит обучающие семинары для специалистов по продажам и инженеров сервисных центров.
В июне 2012 г. прошел очередной семинар для сотрудников. Темой семинара стал обзор новинок техники Керхер и обучение сотрудников методикам работ. Так же были подведены итоги 2011 года и вручены почетные награды победителям в 6 номинациях. Лучшим сервисным центром был признан сервис г. Владивостока, а кубок лидера на этот раз улетел в г. Иркутск!
Семинар собрал более 50 человек из 20 городов России и длился 3 дня. Программа обучения включила в себя не только теоретические основы, но и позволила на практике ознакомиться с новыми аппаратами высокого давления, пылесосами, портальными мойками, поломоечными и подметальными машинами, а также другой бытовой и профессиональной техникой.

01:12:11 - 23.11.2017
Возврат к списку