
11:24:03 - 12.12.2019
11:56:58 - 12.12.2019
УЧЕНЬЕ СВЕТ, А....
Компания Кристофер уделяет много внимания качеству обслуживания. Поэтому ежегодно проводит обучающие семинары для специалистов по продажам и инженеров сервисных центров.
В июне 2012 г. прошел очередной семинар для сотрудников. Темой семинара стал обзор новинок техники Керхер и обучение сотрудников методикам работ. Так же были подведены итоги 2011 года и вручены почетные награды победителям в 6 номинациях. Лучшим сервисным центром был признан сервис г. Владивостока, а кубок лидера на этот раз улетел в г. Иркутск!
Семинар собрал более 50 человек из 20 городов России и длился 3 дня. Программа обучения включила в себя не только теоретические основы, но и позволила на практике ознакомиться с новыми аппаратами высокого давления, пылесосами, портальными мойками, поломоечными и подметальными машинами, а также другой бытовой и профессиональной техникой.
11:56:58 - 12.12.2019