17:48:19 - 19.08.2022
Компания Кристофер постоянно повышает уровень знаний своих сотрудников. Поэтому ежегодно проводит обучающие семинары для специалистов по продажам и инженеров сервисных центров.
В июле
Семинар длился 3 дня и собрал более 50 человек со всех уголков России. Программа обучения включила в себя не только теоретические основы, но и позволила на практике ознакомиться с новыми аппаратами высокого давления, пылесосами, портальными мойками, поломоечными и подметальными машинами, а также другой бытовой и профессиональной техникой. По итогам семинара все участники получили сертификаты, подтверждающие их обучение.
Так же были подведены итоги 2012 года и вручены почетные награды победителям в 6 номинациях. Лучшим сервисным центром был признан сервисный центр г. Томска, а кубок лидера в очередной раз улетел в г. Иркутск!
17:48:19 - 19.08.2022