Cannot find 'empty' template with page ''
11:07:44 - 15.09.2021

VIP_service


VIP_service
Программа «VIP*- Сервис»
1. Организатором программы «VIP- Сервис» является ООО «Кристофер» (далее – «Организатор»), место нахождения: г. Новосибирск, ул. Писарева, д. 102, оф. 201.
2. Программа «VIP- Сервис» действует на территории г.Новосибирска Российской Федерации
3. Программа «VIP- Сервис» действует с 02 декабря 2019 года до ее полной или частичной отмены Организатором.
4. В программе «VIP- Сервис» могут участвовать потребители - физические лица, достигшие 18 лет и юридические лица, которые приобрели в компании КРИСТОФЕР (указанных в п. 6.1. настоящих правил) технику торговой марки KARCHER из списка Товаров, указанных в п. 5 настоящих правил, и зарегистрировались в порядке, предусмотренном разделом 8 настоящей программы (далее Участник).
5. Список Товаров, на которые распространяется действие программы «VIP- Сервис»:
•    Техника KARCHER, относящиеся к категории «Профессиональная».
•    Бытовые аппараты для мойки водой под высоким давлением класса К4 и выше.
•    Бытовые хозяйственные пылесосы класса WD3 и выше.
•    Бытовые пароочистители класса от SC2 и выше, гладильные комплекты.
•    Бытовые пылесосы сухой уборки DS, VC, робот-пылесосы.
•    Бытовые  аппараты для влажной уборки FC.
6. Партнеры программы «VIP- Сервис»:
6.1. Керхер Центры (ул.Писарева, 102, ул.Станиславского, 26) и Выставочные залы компании КРИСТОФЕР (ул.Д.Ковальчук, 83 и ул.Светлановская, 50, ТЦ Большая Медведица) в г.Новосибирске, и выставочный зал компании ЧИСТОГРАД (ул.Пермитина 24/2)
6.2. Авторизованные сервисные центры КРИСТОФЕР, которые размещены по адресам ул.Писарева, 102/1 и ул.Станиславского, 26
7. Участникам программы «VIP- Сервис» предоставляются следующие преимущества:
•    • Дополнительные 6 месяцев бесплатного сервисного обслуживания** после окончания гарантийного срока;
•    • Звонки на выделенную линию Единой сервисной службы VIP поддержки – 8-961-846-19-00
•    • Приоритетные сроки проведения диагностики и ремонта Товара;
•    • Предоставление 23%-ной скидки на запасные части.
8. Процедура регистрации и участия в программе «VIP- Сервис»:
8.1. Купить Товар в одном из магазинов товаров сети компании Кристофер.
8.2. Заполнить Анкету Владельца VIP карты
8.4. Получить VIP карту у сотрудника организатора.
8.5. Для устранения возникшего недостатка Товара в рамках дополнительных 6 месяцев бесплатного сервисного обслуживания Участнику Программы «VIP-Сервис» необходимо предоставить Товар в Авторизованный сервисный центр Кристофер, указанный в п. 6.2. настоящих правил и предъявить VIP карту.
9. Иные условия:
9.1. Организатор оставляет за собой право связаться с Участником для уточнения информации, указанной при регистрации.
9.2. Организатор оставляет за собой право вносить изменения в настоящую Программу без предварительного уведомления Участника либо в любой момент прекратить действие программы «VIP- Сервис».
9.3. Все специальные условия предоставляются в натуральной форме, и Участник не вправе требовать от Организатора получения денежного эквивалента. Какие-либо денежные выплаты Участнику не производятся.
9.4. Предоставляя свои регистрационные данные путем заполнения Анкеты Владельца VIP карты, Участник дает свое согласие на обработку предоставленных им данных для достижения следующих целей:
• предоставление Участнику индивидуальной профессиональной дополнительной сервисной поддержки;
• осуществление прямого контакта с Участником для обратной связи, уточнения запроса, проведения опросов и исследований уровня удовлетворенности качеством обслуживания;
• оценка и анализ рынка, продуктов и услуг;
• осуществление новостных и рекламных рассылок, приглашений для участия в маркетинговых мероприятиях и опросах (при условии предоставления отдельного согласия);
9.5. Регистрация в качестве Участника и участие в программе означает ознакомление Участника с настоящими правилами и полное согласие с ними.
* VIP - Very Important Person, «очень важная персона» — человек, имеющий персональные привилегии
** Бесплатное сервисное обслуживание – устранение недостатков Товара, без взимания платы за ремонт и замененные запасные части на условиях, указанных в гарантийном талоне на Товар.

остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами

Отправляя данные, вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Акции